Гарантия

Гарантийные обязательства на промышленные котлы «Суворов» серии «М» и серии "Ультра"

Изделие соответствует требованиям безопасности, установленным действующими нормативно-техническими документами.

Гарантийный срок службы котла 1 год со дня продажи через торговую сеть, при условии своевременной замены быстро выходящих из строя частей.

ВНИМАНИЕ! При отсутствии в настоящем руководстве даты продажи и штампа торговой организации гарантийный срок исчисляется с даты выпуска изделия.

Срок службы котла — не менее 10 лет.

Критерий предельного состояния — прогар поверхности нагрева.

Все неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, устраняются бесплатно.

ВНИМАНИЕ! Производитель котлов оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, не ухудшающие потребительские свойства изделия.

ВНИМАНИЕ! Претензии к работе изделия не принимаются, бесплатный ремонт, и замена не производятся в следующих случаях:

  • неисправность возникла в результате небрежного обращения;
  • несоблюдение потребителем правил монтажа, эксплуатации и обслуживания;
  • небрежное хранение и транспортировка изделия, как потреби­телем, так и любой сторонней организацией;
  • изделие использовалось не по назначению;
  • ремонт изделия производился лицом, не имеющим соотве­тствующей лицензии;
  • истечение гарантии.

Гарантийные обязательства на бытовые котлы «Суворов» серии «М», «Эко», «Ультра» и «Ультра-М»

Изделие соответствует требованиям безопасности, установленным действующими нормативно-техническими документами.

Гарантийный срок службы котла 3 года со дня продажи через торговую сеть, при условии своевременной замены быстро выходящих из строя частей.

ВНИМАНИЕ! При отсутствии в настоящем руководстве даты продажи и штампа торговой организации гарантийный срок исчисляется с даты выпуска изделия.

Срок службы котла — не менее 10 лет.

Критерий предельного состояния — прогар поверхности нагрева.

Все неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, устраняются бесплатно.

ВНИМАНИЕ! Производитель котлов оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, не ухудшающие потребительские свойства изделия.

ВНИМАНИЕ! Претензии к работе изделия не принимаются, бесплатный ремонт, и замена не производятся в следующих случаях:

  • неисправность возникла в результате небрежного обращения;
  • несоблюдение потребителем правил монтажа, эксплуатации и обслуживания;
  • небрежное хранение и транспортировка изделия, как потребителем, так и любой сторонней организацией;
  • изделие использовалось не по назначению;
  • ремонт изделия производился лицом, не имеющим соответствующей лицензии;
  • истечение гарантии.