Гарантия
Гарантийные обязательства на промышленные котлы «Суворов» серии «М» и серии "Ультра"
Изделие соответствует требованиям безопасности, установленным действующими нормативно-техническими документами.
Гарантийный срок службы котла 1 год со дня продажи через торговую сеть, при условии своевременной замены быстро выходящих из строя частей.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии в настоящем руководстве даты продажи и штампа торговой организации гарантийный срок исчисляется с даты выпуска изделия.
Срок службы котла — не менее 10 лет.
Критерий предельного состояния — прогар поверхности нагрева.
Все неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, устраняются бесплатно.
ВНИМАНИЕ! Производитель котлов оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, не ухудшающие потребительские свойства изделия.
ВНИМАНИЕ! Претензии к работе изделия не принимаются, бесплатный ремонт, и замена не производятся в следующих случаях:
- неисправность возникла в результате небрежного обращения;
- несоблюдение потребителем правил монтажа, эксплуатации и обслуживания;
- небрежное хранение и транспортировка изделия, как потребителем, так и любой сторонней организацией;
- изделие использовалось не по назначению;
- ремонт изделия производился лицом, не имеющим соответствующей лицензии;
- истечение гарантии.
Гарантийные обязательства на бытовые котлы «Суворов» серии «М», «Эко», «Ультра» и «Ультра-М»
Изделие соответствует требованиям безопасности, установленным действующими нормативно-техническими документами.
Гарантийный срок службы котла 3 года со дня продажи через торговую сеть, при условии своевременной замены быстро выходящих из строя частей.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии в настоящем руководстве даты продажи и штампа торговой организации гарантийный срок исчисляется с даты выпуска изделия.
Срок службы котла — не менее 10 лет.
Критерий предельного состояния — прогар поверхности нагрева.
Все неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, устраняются бесплатно.
ВНИМАНИЕ! Производитель котлов оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, не ухудшающие потребительские свойства изделия.
ВНИМАНИЕ! Претензии к работе изделия не принимаются, бесплатный ремонт, и замена не производятся в следующих случаях:
- неисправность возникла в результате небрежного обращения;
- несоблюдение потребителем правил монтажа, эксплуатации и обслуживания;
- небрежное хранение и транспортировка изделия, как потребителем, так и любой сторонней организацией;
- изделие использовалось не по назначению;
- ремонт изделия производился лицом, не имеющим соответствующей лицензии;
- истечение гарантии.